КОНЦЕНТРАЦИЯ
на преимуществах
Стремление открывать
новые горизонты

Новый ассортимент 2013 года позволит нам решить две основные задачи маркетинга и продаж в долгосрочной перспективе – экспансию в регионы и укрепление позиций на локальных рынках.

МОЛОКО, МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, МОРОЖЕНОЕ

Ассортимент молочных продуктов расширился продуктами в категории «fresh». Выпущена линейка классических молочных продуктов под ТМ «Ижмолоко» в ПЭТ-бутылке: молоко с жирностью 3,3% и отборное с жирностью 3,4-4,2%, кефир с жирностью 2,5%. Также под ТМ «Ижмолоко» вышла линейка молочных продуктов «Fitness» с жирностью 1,5%: это питьевые йогурты со вкусом клубники и ананаса, а также биокефир в ПЭТ-бутылке 450 г. Ассортимент ТМ «Топтыжка» дополнен молочными коктейлями со вкусом шоколада и клубники с жирностью 2,5%, питьевыми йогуртами со вкусом черники и малины/земляники с жирностью 1,5%. Под ТМ «Кезский сырзавод» запущена линейка цельномолочной и кисломолочной продукции в упаковке Ecolean (Швеция) объемом 400, 450 и 900 г.

Среди новинок 2013 года – творог с сохраненной структурой зерна под ТМ «Село Зеленое». Этот продукт поставляется в удобной упаковке – в пакетах по 200 г и 500 г с функцией повторного открывания/закрывания. В 2013 году линейка сыров «Кезского сырзавода» расширилась мягкими рассольными сырами на основе пасты «филата» – это копченый и некопченый сыр «Чечил» в форме косички, плетенки, палочки, спагетти, а также копченый и некопченый сыр «Сулугуни» в мягкой вакуумной упаковке Darfresh.

ЯЙЦО

Новинка в категории яйцо – фасованное яйцо высшей категории «Элита» под брендом «Село Зеленое» и «Вараксино» в новой 6-штучной упаковке.

МЯСО, МЯСНАЯ ГАСТРОНОМИЯ, ПОЛУФАБРИКАТЫ

В 2013 году приоритет в развитии мясной группы был отдан высокомаржинальным продуктам – порционно нарезанным и упакованным в вакуум копчено-вареным деликатесам, таким как свинина «Рябчик», грудинка «Восточная», окорок «Столичный», карбонад «Московский» под торговой маркой «Восточный», куриные рулеты «Посольский» и «Куриный орешек» под торговой маркой «Глазовская птица». Также приоритетными стали новые виды сырокопченых колбас премиального сегмента – «Кантвурст» и «Медовая» − упакованные в барьерную пленку с защитной атмосферой для сохранения вкуса и качества колбас до 6 месяцев.

Ассортимент продукции под брендом «Глазовская птица» в 2013 году расширился за счет активно растущего сегмента полуфабрикатов для запекания из курицы: запущены в производство бедро цыпленка-бройлера в маринаде «Барбекю-Стейк», крылышко цыпленка-бройлера в маринаде «Барбекю-Стейк», голень цыпленка-бройлера в кефирном маринаде. Эти продукты изготавливаются по технологии Cryovac® Ovenease®, которая позволяет запекать птицу, не вскрывая фабричную упаковку. Мы стали одними из первых в России, кто освоил эту технологию.

Развитие перспективного сегмента в мясной гастрономии – товарной категории «Сосиски, сардельки» - отразилось в выпуске новинок под брендом «Глазовская птица» - это сосиски из мяса курицы «Молочные» и сардельки «Школьные». Сардельки «Докторские по-русски» (ТМ «Восточный») расширили ассортимент наиболее объемной и востребованной покупателем категории свиных сарделек в натуральной оболочке, дополнив хит продаж - традиционную позицию «Сардельки свиные». Сосиски «Уплетайка» (ТМ «Восточный») выведены для расширения ассортимента в новой для регионального рынка категории «Сосиски фиксированного веса».

КОМБИКОРМА

В 2013 году выпущены новинки – стартерные и престартерные комбикорма для молодняка животных и птицы, сырье для которых проходит двойную влаготепловую обработку. Такая технология позволяет на 100% сохранить витамины и ферменты. Благодаря этому обеспечивается эффективный рост молодняка при меньшем объеме потребляемого корма.