КОНЦЕНТРАЦИЯ
на преимуществах
Стремление открывать
новые горизонты

Мы ведем постоянную работу по развитию ассортиментного портфеля «КОМОС ГРУПП», учитывая основные тенденции рынка. Мы разрабатываем и продвигаем наши федеральные и региональные бренды, делая ставку на современные форматы и упаковочные решения. К перспективным федеральным и региональным брендам относятся «Село Зеленое» (молочные продукты, яйцо), «Топтыжка» (молочная продукция для детей), «Кезский сырзавод» (молочные продукты), «Краснокамский мясокомбинат» (охлажденные мясные полуфабрикаты и колбасные изделия), «Рыбацкие байки» и «Удмуртрыба» (продукция из рыбы).

СЕЛО ЗЕЛЕНОЕ
«Село Зеленое» – в гармонии с природой.

Федеральный бренд молочной продукции верхнего среднеценового сегмента, в 2012 году вошел в десятку самых удачных российских брендов-стартапов в рейтинге «Forbes». В ассортименте бренда - молоко, в том числе топленое и козье, сливки, сывороточные напитки с соком и йогуртные напитки с оригинальными вкусами в упаковке Tetra Brik Aseptiс Square с крышкой Stream Cap. В 2013 году ассортимент расширился молочной продукцией в категории «Fresh»: выпущено масло «Традиционное» с массовой долей жира 82,5%, а также рассыпчатый творог с жирностью 5%, 9% и обезжиренный.

С 2012 года под брендом выпускается фасованное яйцо в 10-ти штучной упаковке, с 2013 года – фасованное яйцо высшей категории «Элита» в 6-штучной упаковке. Объем продаж яйца под брендом «Село Зеленое» вырос в 7,5 раз: с 1,5 млн штук в 2012 году до 11,5 млн штук в 2013 году. По Московской области объем продаж яйца под брендом «Село Зеленое» увеличен с 363 тысяч штук в 2012 году до 7 736 тысяч штук в 2013 году.

ТОПТЫЖКА
Вкусное и полезное лакомство для детей.
Расти с «Топтыжкой»!

Региональный бренд молочной продукции для детей существует на рынке с 2002 года. В ассортименте бренда UHT-молоко, творожные глазированные сырки, творожные пасты, молочные коктейли, йогурты, мороженое. Хит продаж – UHT-молоко, обогащенное витаминами и рекомендованное для детского питания, в формате 0,2 л с трубочкой. C 2006 в Удмуртии все школьники с 1-го по 5-ый класс ежедневно получают порционную упаковку такого молока в рамках проекта «Школьное молоко».

Ассортимент молочных коктейлей включает шоколадный, клубничный, банановый и ванильный. Они поставляются в порционной упаковке по 0,2 л, а также по 0,5 л.

В 2013 году под ТМ «Топтыжка» вышла новинка – молочный ультрапастеризованный коктейль «Клубника со сливками» в упаковке ТВА Sq 0,95 кг и 0,5 кг и в упаковке ТВА с трубочкой 0,2 кг. Также выпущены новинки в категории «Fresh» - молочные пастеризованные коктейли со вкусами шоколада и клубники с жирностью 2,5% в ПЭТ-бутылке 0,3 л и питьевые фруктовые йогурты со вкусами черники и малины/земляники с жирностью 1,5% в ПЭТ-бутылке 0,3 л.

«КЕЗСКИЙ СЫРЗАВОД»
Качество деревенского молока

«Кезский сырзавод» — одноименная с предприятием-производителем торговая марка сыров и молочной продукции среднего ценового сегмента. Под торговой маркой «Кезский сырзавод» производятся классические полутвердые, плавленые и мягкие сыры. В 2013 году ассортимент дополнили линейка мягких рассольных сыров «Чечил» и «Сулугуни», а также линейки полутвердых сыров в нарезке и цельномолочной и кисломолочной продукции в упаковке Ecolean.

«КРАСНОКАМСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
Сделано из мяса

«Краснокамский мясокомбинат» - новая торговая марка верхнего среднеценового сегмента для покупателей, ценящих качество и заботящихся о здоровье. Продукция под маркой «Краснокамский мясокомбинат» производится исключительно из высококачественного натурального мяса собственного производства. Ежедневно на комбинат поступает свежее охлажденное мясо напрямую со свинокомплексов ООО «Восточный».

Ассортимент торговой марки «Краснокамский мясокомбинат» включает охлажденные натуральные полуфабрикаты и колбасные изделия, упакованные с применением защитной атмосферы.

«РЫБАЦКИЕ БАЙКИ»
«Рыбацкие байки» - рыба для хорошей компании!
Байками сыт не будешь!

Новая торговая марка для рыбной переработки верхнего среднеценового сегмента. Марка прошла стадию рестайлинга в конце 2012 года. В ассортименте торговой марки «Селедочка с зеленью», «Селедочка в маринаде», скумбрия и горбуша в различных заливках, рыба горячего и холодного копчения, а также вяленая рыба и деликатесы.

«УДМУРТРЫБА»

Торговая марка верхнего среднеценового сегмента. В 2013 году марка прошла стадию редизайна, сохранив узнаваемость. Под маркой «Удмуртрыба» представлен широкий ассортимент пресервов, салатов, рыбы в вакууме холодного и горячего копчения, а также рыбные деликатесы. Ассортимент постоянно развивается, совершенствуются упаковочные решения.

Под ТМ «Удмуртрыба» в 2014 году планируется запустить свежемороженую фасованную рыбу.